& ;Актуальные вопросы салонного бизнеса& ;

Стандарты в салоне красоты. Как сделать клиента постоянным, лояльным. Виды звонков их цели и задачи. Работа администратора по Скриптам. Н Активные продажи в салоне. Работа с возражениями клиентов.

Эффективный руководитель салона красоты

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей первой недели июня Заканчивается первая виртуальная конференции на тему"сколько клиентов уводят мастера", еще можно успеть прочитать мнения 13 экспертов салонного бизнеса и высказать свое мнение. Когда-нибудь эта первая в истории салонного бизнеса ВЭБ — конференция, возможно, войдет в историю, и самые молодые участники будут вспоминать перед микрофоном это событие с той же гордостью, как сегодня древние бабульки с гордостью говорят"Я видела Гагарина".

Владельцам салонного бизнеса теперь перед открытием салона красоты ( или Система внутреннего документооборота, учета денежных потоков и.

Очередное занятие состоится 4 сентября года. Тема - Внутренний документооборот в салоне красоты и клинике косметологии. Индустрия красоты - динамично развивающаяся отрасль, которая требует от первых лиц салонов красоты и косметологических клиник постоянно обновляющихся знаний экономики, психологии, законодательства, основ маркетинга и, одновременно, мобильного освоения практического опыта отрасли. Информация о том, что происходит в индустрии, анализ бизнес-процессов, разбор типичных ситуаций и освещение удачного опыта - вот основное содержание образовательного курса"Умный бизнес".

Всего таких журналов в клинике более трех десятков. Во время семинара участники познакомятся с формой журналов, научатся их заполнять, узнают, что именно будут проверять в этих журналах контролирующие организации Слушатели получат возможность индивидуальных консультаций. Стоимость семинара руб. За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.

Будем рады видеть вас в нашем учебном центре!

Как вести документооборот в салоне красоты: советы руководителю

Такие предварительные проверки позволяют избежать большого количества штрафов в результате настоящих проверок. Вызов аудиторов особенно необходим, если салон попал в список планового контроля, который публикуется на сайте Роспотребнадзора. Внутренний аудит салона красоты поможет выявить основные проблемы. Читайте материал по теме:

Курс Актуальные проблемы салонного бизнеса. Подробное описание мероприятия – Внутренний документооборот. Правила разделения.

А Вам не приходило в голову самому предоставить себе шанс? В Украине этот показатель пока слишком малый. Но, все-таки, в последние годы наметилась стойкая тенденция к активному развитию предпринимательства. Разные причины способствуют трансформации обыкновенного человека в предпринимателя: Один известный наш современник заметил, что, к сожалению, школа и общество не способствуют тому, чтобы человек открыл какое-нибудь дело.

Попытаемся вместе исправить сложившуюся ситуацию! Создание успешного предприятия красоты зависит от многих факторов: Этими вопросами мы будем заниматься на протяжении учебы.

и делопроизводство в салоне красоты

Россия, Москва Время проведения: План жизни салона с до года. Основы современного салонного бизнеса. Юридические и правовые аспекты. Тренды и перспективы развития СПА индустрии.

Хотите стать профессиональным специалистом в салонном бизнесе Основы учётной политики и документооборота; Позиционирование в.

Особенностью правового регулирования деятельности любого предприятия в индустрии красоты является неукоснительное соблюдение требований Роспотребнадзора ранее Санэпидемнадзора. Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм — главное условие работы салона красоты и гарантия безопасности, как для клиентов, так и для сотрудников предприятия. Знание законов и грамотное ведение документации — основные инструменты управления предприятиями в малом и среднем бизнесе. Недооценивать эти фактора нельзя, так как именно наличие документации является юридическим основанием для принятия любых организационных и кадровых решений.

Для начинающих владельцев салонов красоты и тех, кто только планирует открыть предприятие в индустрии красоты, мы расскажем о списке документов, которые необходимо оформить при открытии салона красоты. Мы приглашаем на наш семинар владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты салонов красоты, студий маникюра, имидж-студий, массажных салонов и т.

Программа семинара Нормативно-правовая база организации деятельности салона красоты Типы и виды документации в салоне красоты Список документов для открытия салона красоты. Учредительная и разрешительная документация. Распорядительная и кадровая документация.

Эффективный администратор предприятия индустрии красоты

Тренинг был на высшем уровне,спасибо огромное! Наталья Вы не умеете продавать? За теплую и приятную атмосферу. Много полезной и действительно нужной информации. Выйдя за порог вашей школы,- тут же начала применять полученные знания.

Бизнес, продажи, управление Внутренний документооборот. 7. консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту.

Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Организационно-правовая форма оказывает влияние на разные аспекты ведения бизнеса предприятия: При выборе формы предприятия следует подумать не только о перспективах его развития, но и о том, будете ли вы его единоличным владельцем или одним из инвесторов, а также определиться со спектром услуг.

Изменение юридической формы предприятия возможно и в последующем уже во время работы. Правда, для этого потребуются время, дополнительные затраты на перерегистрацию, а также получение дополнительных разрешительных документов. В процессе работы возникла необходимость внедрить оказание медицинских и косметологических услуг. Для получения медицинской лицензии потребуется создание ООО и, соответственно, переоформление всей необходимой разрешительной документации.

Для введения в парикмахерской, оформленной как ПБОЮЛ, услуг массажа и косметологии необходимо получить медицинскую лицензию.

Перечень документации для салона красоты

К участию приглашаются собственники, директора, управляющие салонов красоты, косметологических клиник. Как быть отличным от конкурента? Новая концепция и философия мирового бренда . Как зарабатывать больше и привлечь новых клиентов? Новые услуги в салонах красоты, персонализированные сервисы для конечных клиентов.

Мотивация персонала — роскошь или необходимость?

Управляющий салона красоты, бизнес-консультант, антикризисный по подготовке руководителей и администраторов салонного бизнеса. Внутренний документооборот. Открытие и ведение собственного бизнеса .

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен для: Администратор — очень важная персона в салоне красоты. Администратор — специалист, который должен владеть множеством разнообразных навыков, поддерживать уровень сервиса и непосредственно общаться с клиентами. Современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста. Быть приветливым, уметь красиво и стильно оформлять витрины и зону рецепции, информировать о продаваемых салоном красоты услугах и продуктах, а также многое другое, что позволяет создавать и поддерживать атмосферу профессионализма и качества обслуживания для клиентов Вашего салона красоты.

Цели и задачи тренинга:

Десять"болезней"салонного бизнеса

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Сеть салонов красоты бизнес-класса"Моя прекрасная леди" приглашает администратора в свою дружную, сплоченную команду!

Обязанности: Встреча клиента Ведение внутреннего документооборота Учет Клуб красоты занимает лидирующие позиции в салонном бизнесе.

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики. Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие.

Уясните, какие элементы вашего бизнеса действительно находятся под угрозой в конкурентной борьбе. Определите, можно ли сместить фокус конкуренции с одного показателя на другой цены, качество, скорость обслуживания и т. Старайтесь выявить более крупные цели для компании. У большинства руководителей от мыслей о конкурентах портится настроение. В принципе это действительно так. Но давайте обо всем по порядку табл.

Управление персоналом в салоне красоты (Наталья Велюга. Май). Саммит директоров индустрии красоты